Абонентское обслуживание
оргтехники “Под ключ”
Поддерживает Ваш парк техники в отличном состоянии и предотвращает до 70-80% остановок и простоев
- Ремонты техники любого уровня сложности
- Квалифицированная помощь сервисных инженеров
- Предотвращает поломку оргтехники из-за естественного износа узлов и деталей
Закажите расчет стоимости
абонентского обслуживания оргтехники и получите аудит техники бесплатно
Если вы заинтересованы в том, чтобы:
- Количество неожиданных остановок и поломок было сведено к минимуму
- Ваша оргтехника всегда была в отличном и исправном состоянии
- Своевременно производилась замена деталей
- Профилактические работы производились по расписанию
- Время реагирования и качество сервиса было зафиксировано в SLA
Это тот тип обслуживания, который нужен Вам!
Заказать расчётКомпания “Сервис-Принт” осуществляет
обслуживание оргтехники
Офисная техника — это принтеры, мфу, плоттеры, копиры, инженерные машины, сканеры, шредеры, счетчики банкнот и пр., так же как и автомобили, нуждаются в регулярной профилактике и техническом обслуживании. Это обусловлено физическим износом (стиранием, повреждением), выработкой ресурса, загрязнением или выходом из строя компонентов устройств. С автомобилями как правило такая необходимость не вызывает сомнений. Пользователи же устройств обычно полностью пренебрегают профилактикой и эксплуатируют их до тех пор, пока что-либо явно не выйдет из строя. Нередки случаи, когда длительное время эксплуатировавшаяся на износ техника, вдруг начинает часто ломаться, требует множественного ремонта и замены большого количества дорогих деталей, и выясняется, что часть парка аппаратов изношена настолько, что эксплуатировать ее в дальнейшем уже очень дорого. Особенно усиленному износу способствуют неблагоприятные эксплуатационные условия: чрезмерные нагрузки, влажность или запыленность помещения.
На сегодняшний день всё больше компаний выбирают сервис, при котором основная часть работ передается сотрудникам подрядчика. К такой форме сервиса относится и абонентское обслуживание оргтехники. Этот вариант сервиса позволяет Вам переключить внимание на задачи, связанные с Вашим основным видом деятельности. Помогает выполнять производственные задачи в поставленные сжатые сроки и оптимизирует рабочие процессы. Обеспечивает надежность и длительную безотказную работу аппаратов. То, что нужно, чтобы Ваша техника всегда была в рабочем и ухоженном состоянии и прослужила долго, сделают наши инженеры.
Гарантия лучшей цены
Нашли условия лучше, чем на нашем сайте?
Расскажите нашим менеджерам на каком сайте Вы видели цену лучше, чем у нас. Если Ваша информация подтвердится, мы предложим Вам более выгодные условия! Подробнее
Виды обслуживаемой техники
Принтеры
От 500 руб. /мес.
Плоттеры
От 800 руб. /мес.
МФУ
От 600 руб. /мес.
Копиры
От 500 руб. /мес.
Инженерные машины
От 1000 руб. /мес.
Сканеры
От 400 руб. /мес.
Счётчики банкнот
От 400 руб. /мес.
Абонентское обслуживание оргтехники включает в себя:
Плановую профилактику
Раз в один, два или три месяца, в зависимости от нагрузки на аппарат и выбранного тарифного плана мастер выполняет плановое обслуживание техники
Любые ремонтные работы
Стоимость ремонтных работ включена в стоимость обслуживания оргтехники
Запчасти
В зависимости от выбранного тарифного плана, в стоимость могут быть либо включены, либо не включены запчасти
Выезд мастера
Неограниченное количество выездов мастера для устранения текущих неисправностей, или выездов курьера, для перевозки аппарата в сервисный центр и обратно
Online-консультации
Безлимитная удаленная поддержка при возникновении любых неисправностей
Подменную технику
Если срок ремонта из-за отсутствия нужных запчастей превысит 5 суток, на время ремонта мы предоставим Вам подобный аппарат
Важно знать: абонентское обслуживание оргтехники не включает в себя замену расходных материалов, заправку или восстановление картриджей. Расходные материалы Вы приобретаете и устанавливаете самостоятельно.
Тарифы на абонентское обслуживание оргтехники
“БАЗОВЫЙ”
от 500
Цена за обслуживание
единицы техники
Профилактика
1-3 раза в квартал
Количество выездов мастера
неограниченно
Запчасти
не включены
“ОПТИМАЛЬНЫЙ”
от 600
Цена за обслуживание
единицы техники
“ВСЁ ВКЛЮЧЕНО”
от 900
Цена за обслуживание
единицы техники
*В зависимости от условий договора, профилактика может выполняться один раз в месяц, один раз в два месяца или один раз в квартал. Для каждого конкретного аппарата может быть выбрана индивидуальная схема обслуживания оргтехники (в указанную выше стоимость включена плановая профилактика аппарата один раз в квартал). Так же мы готовы рассмотреть Ваши договорные условия.
Если Ваша компания уже работает по системе абонентского обслуживания оргтехники, напишите нам и мы сможем предложить Вам лучшие цены и условия договора. Подробнее
Ответы на популярные вопросы
Почему абонентское обслуживание лучше разовых обращений?
Надёжность работы техники
Количество неожиданных поломок, ремонтов и остановок аппаратов сокращается до 60-70%. Предотвращается поломка оргтехники из-за естественного износа узлов и деталей
Освобождение времени
Абонентское обслуживание оргтехники снижает нагрузку на Ваш персонал, давая возможность больше времени уделять основным задачам и переориентироваться на другие задачи
Сокращение простоев
Замена ресурсных деталей производится в плановом режиме, что в 3-4 раза сокращает количество инцидентов, простаивание аппаратов, приостановку рабочих процессов и потерю рабочего времени.
Оперативная поставка запчастей
Сокращается до минимума срок поставки запчастей и проведения ремонтов, так как поставщик поддерживает запас наиболее часто выходящих из строя запчастей
Минимальное время реагирования
SLA (соглашение об уровне сервиса) прописанное в договоре, определяет макси- мальное время реагирования, восстановления техники и временной интервал поддержки
Подменная техника
В случае невозможности быстрого ремонта Вы получаете подменную технику (если это предусмотренно выбранным договором)
Закреплённые сотрудники
За Вашей организацией закрепляются инженеры, Вы знаете кто отвечает за Вашу технику и кому звонить в случае поломки
Своевременное обслуживание
Детали, требующие регулярной замены, меняются своевременно (в рамках процедуры профилактики)
Финансовые гарантии качества обслуживания: договор SLA
- Мастера задерживаются?
- Долгий отклик на заявки?
- Ремонт длится дольше положенного времени?
Соглашение об уровне сервиса SLA гарантирует, что работы будут выполнены качественно и в заданные сроки
C договором абонентского обслуживания оргтехники
заключается соглашение SLA, в котором фиксируются:
- время реакции на заявку (обращение) и время предоставления сервиса
- срок прибытия мастера и восстановления работоспособности аппарата
- описание услуг и перечень техники находящейся на обслуживании
- частота, интервалы и перечень плановых работ и прочие условия
Как перейти на абонентское обслуживание оргтехники
1
Заполните форму на нашем сайте и наш менеджер свяжется с Вами
2
Согласуйте условия обслуживания и аудит техники
3
Заключите договор
4
Перейдите на абонентское обслуживание