Диагностика принтера
ПОЛУЧИТЕ НЕСКОЛЬКО СОВЕТОВ, КОТОРЫЕ ПОМОГУТ СУЩЕСТВЕННО СНИЗИТЬ ЗАТРАТЫ НА РЕМОНТ ТЕХНИКИ И ПОВЫСИТЬ БЕЗПЕРЕБОЙНОСТЬ ЕЕ РАБОТЫ
ЗаказатьУ нас вас ждет
Приятное впечатление о мастере и о компании в целом
Договор на оказанные услуги с гарантией до одного года
Хорошее настроение от работы с нами и нашей компанией
Профессионализм и качественно выполненная работа
Приезд мастера от 2-х часов
Мастера с опытом работы
от 7-10 лет
Особенности обслуживания и ремонта принтеров
Ремонт принтера — это тонкий технологический процесс включающий в себя обнаружение поломки, устранение неисправности или исправление дефекта.
От опыта и квалификации инженера зависит насколько качественно и оперативно будет восстановлен аппарат, и как долго и стабильно он будет работать. В 70-80% случаев сервисные инженеры “Сервис-Принт” выполняют ремонт принтера в день обращения. Вы получите исправно работающий аппарат и гарантию на выполненные работы и детали.
Ниже Вы можете увидеть наиболее частые неисправ-
ности и ситуации, с которыми сталкиваются пользова-
тели при эксплуатации принтеров:
- Принтер не захватывает бумагу
- Принтер не печатает, не работает
- Принтер пишет нет тонера
- В принтере застревает бумага
- Принтер плохо печатает
- Принтер не видит картридж
- Принтер не включается
Если Вам нужно срочно напечатать договор, а принтер не работает, не печатает или не захватывает бумагу и нужен ремонт принтера - не волнуйтесь, мы сможем быстро Вам помочь!
Наши услуги для Вас
Выберите вариант обслуживания
Если Вам нужен ремонт принтера в Москве, обращайтесь в "Сервис-Принт"
Вернем работоспособность Вашей техники в самый короткий срок
- Безупречный опыт работы более 10 лет
- Более 70% поломок устраняются сразу же на месте
- Гарантия до 12 месяцев
- Доступные цены
Наши преимущества
Бесплатная диагностика
которая НЕ ОПЛАЧИВАЕТСЯ
при отказе от ремонта
Гарантия на все работы
услуги и комплектующие
Оригинальные запчасти
запасные детали высокого качества
Гарантия лучшей цены
Персонального менеджера
который поможет в любых
ситуациях при ремонте
Программа лояльности
для новых и постоянных клиентов
Сколько времени уйдет на ремонт?
Как правило более 60-70% поломок удается устранить сразу же на месте, т.к. мастер, зная модель аппарата, привозит с собой наиболее часто выходящие из строя запчасти. В некоторых случаях, может потребоваться доставка запчастей.
Мы выполним ремонт в кратчайшие сроки, Вам нужно только заполнить форму обратной связи
Ремонт в четыре шага
1
Оформление
Вы подаете заявку по телефону или через форму обратной связи. Менеджер сервисного центра согласовывает с вами дату и время приезда мастера.
2
Диагностика
Мастер приезжает в назначенное время, производит диагностику и заполняет акт, в котором описывает необходимые работы и их стоимость.
3
Ремонт
При согласии на ремонт, заполняется акт-договор и мастер приступает к работе. Если нужные детали у мастера отсутствуют, он, согласовав время, приезжает повторно.
4
Проверка и оплата
Вы принимаете работающий аппарат, проверяете его, подписываете акт-приемки. После чего менеджер по эл.почте отправляет Вам счет на оплату.
Основные причины поломки
- Неисправность картриджа 60%
- Повреждение тракта подачи бумаги 8%
- Замятие бумаги 20%
- Износ печи 8%
- Электронные компоненты 2%
- Настройки подключения аппарата 1%
- Прочее 1%
Неисправный картридж
Поломка картриджа - наиболее частая причина выхода из строя аппарата. Картридж состоит из элементов, подверженных физическому износу: фотобарабана, магнитного вала, ролика заряда и др. Появление светлых линий вдоль листа, повторяющиеся точки при печати, серый фон поперек страницы, серая полоса на правой или левой стороне страницы, общий серый фон, могут говорить о выработке фотобарабана. Если заменить картридж или неисправный элемент в нем - печать восстановится.
Повреждения тракта подачи бумаги
Тракт подачи отвечает за перемещение листа внутри аппарата. Он включает в себя
ролики подачи, тормозную площадку (ролик отделения), вал регистрации и вал вторичной подачи. Эти элементы подвержены активному стиранию, т.к. имеют непосредственный контакт с бумагой, имеют заранее определенный срок службы и чаще всего требуют замены. Их износ частая причина вызова мастера для ремонта принтера. В некоторых случаях, вместо замены целого ролика, можно обойтись заменой его резиновой насадки или использованием раствора восстанавливающего резиновое покрытие.
Замятие бумаги
Это частая проблема, с которой сталкиваются пользователи. Замятие может быть вызвано, как износом механизма подачи и протягивания бумаги, так и использованием неподходящей бумаги: слишком плотной, тонкой, некачественной, или просто мятой. Слипание листов, скрепки или другие посторонние предметы, остатки неправильно извлеченной бумаги - все это тоже может вызвать замятие бумаги и застревание бумаги в принтере.
Что нужно знать об обслуживании
1
Сбой в работе аппарата как правило влечет за собой простой и дополнительные расходы. Чтобы свести к минимуму остановки в работе принтера, необходимо периодически проводить профилактические регламентные работы: чистить от пыли, смазывать узлы и следить за износом деталей.
2
Опрометчиво ремонтировать оргтехнику самостоятельно не имея соответствующей квалификации и опыта. Это может существенно усугубить ситуацию. Выполняя устранение поломок и ремонт принтера, мастер использует накопленные знания и опыт, учитывает особенности и нюансы моделей, при необходимости обращается к сервис-мануалу и технической документации.
3
Например, если в принтере застряла бумага, чтобы избежать сопутствующих поломок, не используйте подручные средства и не пытайтесь прикладывая силу изъять ее самостоятельно. Воспользуйтесь онлайн-консультантом или вызовите нашего сервисного инженера и мы быстро вернем Вашей технике рабочее состояние.
Онлайн помощь по ремонту без выезда
Ремонт любых видов принтеров
Позвоните нам: 8 (499) 753-15-32
Напишите нам: print365@ya.ru
Приходите к нам: г. москва, ул. Грайвороновская 5, с.1
Или задайте вопрос, мы ответим в
течении 5 минут!